Для руководителей

Время на прохождение: 20 мин
Цена: 300 р.
Курс про то, как продавать алкоголь, соблюдать закон и решать сложные ситуации с гостями. Курс для всех: официантов, барменов и менеджеров
Это небольшой, но очень емкий курс, который покажет тебе, как важно правильно продавать алкогольные напитки, чтобы не причинить ущерб себе, ресторану и гостю. Ты узнаешь или вспомнишь все правила продажи, потренируешься с помощью интерактивных упражнений и разберешь типичные трудные ситуации.
Курс легко усваивается за счет интерактивных заданий и наглядных видеосюжетов.
Содержание курса:
- Что такое алкоголь
- Правила продажи алкоголя
- Как алкоголь влияет на человека
- Общение с гостем, находящимся в состоянии опьянения
- Что будет, если нарушить правила

3 дня по 8 часов
Цена: 12 000 р.
По окончанию выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Чем работа директора ресторана отличается от работы его заместителей? Чтобы это узнать пройди этот тренинг.
Ты узнаешь, как руководить целым рестораном и зачем нужно чувствовать себя его владельцем.
Содержание тренинга:
- Директор – собственник ресторана, как это отношение к ресторану влияет на результаты работы директора.
- Как директор взаимодействует с гостями.
- Управление командой менеджеров.
- Управление финансами ресторана.

4 дня по 8 часов
Цена: 10 000 р.
По окончанию выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Тренинг помогает начинающим менеджерам ресторана сделать качественный переход – с рядовой позиции на руководящую.
В результате тренинга ты научишься: выполнять функции заместителя директора ресторана, принимать решения, брать на себя ответственность и поддерживать оптимальный баланс в работе.
Содержание тренинга:
- Хороший лидер или хороший руководитель – что важнее для зам. директора ресторана.
- Управление собой и управление командой (тайм-менеджмент, принятие решений).
- Полный цикл работы с сотрудниками (прием на работу, адаптация, обучение и развитие, мотивация).
- Работа с гостями (создание атмосферы гостеприимства, тейбл-визит, решение конфликтных ситуаций).
- Финансовые показатели работы ресторана –о чем говорят цифры в отчетах.