Наши
курсы

Для сотрудников зала

Онлайн курс Неординарные продажи
Онлайн курс Неординарные продажи

1 час
500 р.

КУПИТЬ КУРС

Время на прохождение: 1 час

Цена: 500 р.


Курс поможет официантам и барменам увеличить продажи и свой доход. Написан по книге Тима Киркланда “
The Renegade Server

Гость больше покупает, оставляет больше чаевых, уходит счастливым и с удовольствием возвращается снова. Такое бывает? Пройди этот курс и найдешь правильный ответ.

Примени полученные знания, и уже с первого дня твои продажи увеличатся, а гости начнут оставлять более щедрые чаевые и приходить именно к тебе!

Курс легко усваивается за счет интерактивных заданий и наглядных видеосюжетов.

Содержание курса:

  • Что такое чтение гостя
  • Способы продаж или как сформировать доверие гостя
  • Как сделать, чтобы гость приходил чаще

КУПИТЬ КУРС

 

Онлайн курс Правила продажи алкоголя
Онлайн курс Правила продажи алкоголя

20 минут
300 р

КУПИТЬ КУРС

Время на прохождение: 20 мин

Цена: 300 р.


Курс про то, как продавать алкоголь, соблюдать закон и решать сложные ситуации с гостями. Курс для всех: официантов, барменов и менеджеров

Это небольшой, но очень емкий курс, который покажет тебе, как важно правильно продавать алкогольные напитки, чтобы не причинить ущерб себе, ресторану и гостю. Ты узнаешь или вспомнишь все правила продажи, потренируешься с помощью интерактивных упражнений и разберешь типичные трудные ситуации.

Курс легко усваивается за счет интерактивных заданий и наглядных видеосюжетов.

Содержание курса:

  • Что такое алкоголь
  • Правила продажи алкоголя
  • Как алкоголь влияет на человека
  • Общение с гостем, находящимся в состоянии опьянения
  • Что будет, если нарушить правила

КУПИТЬ КУРС

 

Онлайн курс Программа стажировки бармена
Онлайн курс Программа стажировки бармена

3 часа
500 р

КУПИТЬ КУРС

Время на прохождение: 3 часа

Цена: 500 р.

 

Если ты ни разу не работал в ресторане, этот курс поможет тебе разобраться в интереснейшей профессии бармена. Ты получишь необходимые основы для работы и несколько профессиональных секретов, чтобы уверенно чувствовать себя за барной стойкой.

Курс разработан для стажировки новичков в настоящем ресторане и дает уникальные базовые знания по этой профессии.

Курс легко усваивается за счет интерактивных заданий и наглядных видеосюжетов.

Содержание курса:

  • Знакомство с рестораном
  • Знакомство с баром
  • Подготовка к работе
  • Приготовление кофе
  • Пиво
  • Алкогольные напитки
  • Вино
  • Этапы обслуживания
  • Работа с гостем
  • Работа с жалобами

КУПИТЬ КУРС

Онлайн курс Программа стажировки официанта
Онлайн курс Программа стажировки официанта

3 часа
500 р.

КУПИТЬ КУРС

Время на прохождение: 3 часа

Цена: 500 р

 

Если ты ни разу не работал в ресторане, этот курс поможет тебе разобраться в профессии официанта. Ты получишь необходимые основы для работы и несколько профессиональных секретов, чтобы уверенно чувствовать себя в зале.

Курс разработан в реальном ресторане для стажировки новичков и дает все необходимые базовые знания по этой профессии.

Курс легко усваивается за счет интерактивных заданий и наглядных видеосюжетов.

Содержание курса:

  • Знакомство с рестораном
  • Униформа
  • Начало работы
  • Сервировка стола
  • Работа хостесс
  • Этапы обслуживания
  • Работа с жалобами

КУПИТЬ КУРС

 

Онлайн курс Азбука гостеприимства
Онлайн курс Азбука гостеприимства

30 минут
300 р.

КУПИТЬ КУРС

Время на прохождение: 30 мин

Цена: 300 р.


Курс о том, как создать в ресторане уютную и привлекательную атмосферу.

Для всех сотрудников ресторана, с любым опытом работы. Новички познакомятся с основными составляющими гостеприимства, а опытные сотрудники смогут взглянуть на привычные вещи по-новому.

Хочешь узнать, что кроме вкусной еды и напитков привлекает гостя в ресторане, а что заставляет его бежать без оглядки и никогда не возвращаться?

Пройди этот курс – и ты сможешь стать лучшим для гостей:

Посмотришь на ресторан глазами гостя.

Научишься замечать все мелочи, влияющие на впечатление гостя.

Сможешь создать в ресторане неповторимую и притягательную атмосферу искреннего гостеприимства.

Курс легко усваивается за счет интерактивных заданий и наглядных видеосюжетов.

Содержание курса:

  • Что гость должен видеть в ресторане
  • Что гость должен слышать
  • Что еще влияет на впечатление гостя

КУПИТЬ КУРС